08.12.2013, 18:45
|
#3886
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-03-02 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Можно и посмешить...
Это у зажигалок, после прогрева, как правило, тены отключаются. А у дизелей, кои прогреть весьма сложно, тены практически не отключаются. Я за прошлую зиму 4 палки первый раз увидел в марте, когда потеплело. Так всю зиму и катался, с двумя. А в машине тепло было, и явно не за счет прогрева ОЖ. Я много раз сталкивался с тем, что на прогретов движке, после кратковременного выключения, стоя на месте, тены запустить не получается. Т.е.: стоишь на месте, из печки дует ГОРЯЧИЙ воздух. Глушим движок, выжидаем некоторое время, запускаем двигатель. Включаем печку, дует ПРОХЛАДНЫЙ, даже ОЧЕНЬ прохладный воздух. Ждем какое то время, воздух из печки не прогревается, т.е. тены не включаются. Начинаем движение, метров через 300-400 воздух резко прогревается, т.е. включаются тены. Температура ОЖ, при этом, практически не изменяется.
ЗЫ: В каком месте можно посмеяться?
|
ТЭНы выключатся при 50-60 градусов, 4 палки появляются при 85 градусов. А вообще загляните в тему по ТЕНам, там много чего написано, не зачем здесь это повторять и "загрязнять" тему.
P. S. Также просьба к модэратору.......
По поводу заказа машины уже хрен знает сколько постов накатали, каким образом это относится только к той теме. Создайте им тему плз....
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|