Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 18:45   #3886
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 2022-03-02 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Можно и посмешить...
Это у зажигалок, после прогрева, как правило, тены отключаются. А у дизелей, кои прогреть весьма сложно, тены практически не отключаются. Я за прошлую зиму 4 палки первый раз увидел в марте, когда потеплело. Так всю зиму и катался, с двумя. А в машине тепло было, и явно не за счет прогрева ОЖ. Я много раз сталкивался с тем, что на прогретов движке, после кратковременного выключения, стоя на месте, тены запустить не получается. Т.е.: стоишь на месте, из печки дует ГОРЯЧИЙ воздух. Глушим движок, выжидаем некоторое время, запускаем двигатель. Включаем печку, дует ПРОХЛАДНЫЙ, даже ОЧЕНЬ прохладный воздух. Ждем какое то время, воздух из печки не прогревается, т.е. тены не включаются. Начинаем движение, метров через 300-400 воздух резко прогревается, т.е. включаются тены. Температура ОЖ, при этом, практически не изменяется.
ЗЫ: В каком месте можно посмеяться?
ТЭНы выключатся при 50-60 градусов, 4 палки появляются при 85 градусов. А вообще загляните в тему по ТЕНам, там много чего написано, не зачем здесь это повторять и "загрязнять" тему.
P. S. Также просьба к модэратору.......
По поводу заказа машины уже хрен знает сколько постов накатали, каким образом это относится только к той теме. Создайте им тему плз....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!