Насколько я в курсе, ESP на бездорожье надо отключать, электро-муфте абсолютно без разницы самоблокирующийся или нет дифференциал, Блокировка дифференциала происходит при достаточной разности вращения колёс, от диагоналки не спасёт только если прям в горку словить диагоналку и резина будет чисто шоссейная, так как муфта не обеспечит 100% тяги на задний привод, а сама резна не сможет цепляться за грунт. В других случаях, вреда не будет. и на трассе и на разворотах и поворотах, по моему блокировка срабатывает именно если 1 колес стоит на месте, если крутится блокировки не будет. Как-то так.
А так хорошая идея, отдельно за 15-20 тр поставить самоблокировку, думаю нормальная цена, хотя если дело у них пойдёт. цена будет меньше
