Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 11:23   #170
ZEREG
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ZEREG
Подробнее

Онлайн: ZEREG вне форума
Был(а): 2021-03-13 16:43
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: DUSTANG 1.6 4х2 Черный экспресс
По умолчанию Re: Обороты двигателя при прогреве

Из бортового журнала товарища Гуфи с Дромюру:
Итак, продолжение темы о плавающих оборотах

Сегодня заезжал к ОД, по записи. Вооружившись информацией отсюда (скопирую суть, что б не бегать по сайтам):

Проблема:

плавают обороты k4m Lada Largus.
Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster.

Ситуация следующая: на большинстве Lada Largus с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.

Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании. (Подсказал на это обратить внимание ОД Рено АЗР Моторс).

Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное

1

Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!

После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).

Прям всю эту информацию распечатал на листочке (с фотографией!), а то при записи по телефону мне начали втирать про чистку камеры сгорания, замену фильтра топливного и еще какую то хрень! + видео запись плавающих оборотов подготовил.

Сразу с порога захожу — выкладываю запись и боевым тоном:
— мне нифига менять не надо! Вот решение проблемы!

Манагер приемник сразу сник — взял листок, убег к мастеру — через 5 минут вернулся, говорит — сталкивались несколько раз, и да — смазывали герметиком (аля — колхоз), теперь, для того, что бы Вам не оплачивать работу по замазке герметиком — нужно заказать эту самую резинку, что бы по документам провести гарантийный случай.

Кроме того — сверил номер резинки по своей программе — он СОВПАЛ! + несколько человек подходили, из сотрудников центра — говорят, что тоже делали так на своих логанах/дастерах — помогало 100%.

Ожидание резинки — недели 2. Зато гарантия и бесплатно Делать нечего — подписал документы, жду теперь

Так что вооружаемся бумажкой + записью плавающих оборотов (в моем случае запись никто смотреть даже не стал, проблема известная!) и бегом к ОД менять по гарантии резиновое колечко
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!