Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 16:06   #172
dr.Zoldberg
Участник клуба
 
Аватар для dr.Zoldberg
Подробнее

Онлайн: dr.Zoldberg вне форума
Был(а): 2021-02-19 09:36
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Синий Дустанг 1,6 4Х4 +ESP LUX 2017 лифтованый на злющей огромной резине
По умолчанию Re: Обороты двигателя при прогреве

Вощем начали у меня с холодами плавать обороты на холодную... Я выше в теме описывал. После проведенной ОД «герметизации» дроссельного узла все вроде устаканилось. Но через 4 дня симптомы снова проявились. Да так, шо обороты ХХ не плавали а просто скакали от 1000 до 2000 на полностью прогретом двигуне. При переключении передач стрелка тахометра зависала! Ну как можно ездить таком брыкающемся авто, тем более дороги снежные, скользкие... Короче приехал я с этим к ОД во второй раз, а он даже смотреть не стал, повторил диагноз (запущенный хреноколлектороз) и добавил шо коллекторов на складе в Москве нет, поэтому везти их будут из-за бугра в течение месяца!!! Они, мол, ничо сделать больше не могут — ждите. Я им говорю загерметизируйте еще раз, как я с таким ездить должен целый месяц?. В ответ: это бесполезно-ждите новой детали. Делать нечего — поехал домой...ждать. Но прежде спросил у манагера по запчастям: шо если и новая деталь мне придет кривая? Потом еще месяц ждать? На что он вежливо ответил: ваш случай не первый, коллектор 100% придет хороший, из Бразилии, даже на нем будет красивая надпись Рено (мой коллектор щас просто черный без всяких надписей, а у товарища машинка чуть постарше, дык у него с надписью и никаких проблем с оборотами — видно импортный еще коллектор).
Короче забил я на ОД. Поехал домой сам герметизировать этот дроссельный узел. Снял, значить дроссель а там (просто слов в моем лексиконе нет чтоб описать это зрелизче!): ПОВЕРХ уплотнительного кольца намотано 6-7 витков изоленты, да номотаны как попало, криво-косо, так что видно от вибрации ити витки съехали частично с кольцо и образовали конкретную щель. Поэтому и колбасило даже на прогретом двигуне. Оторвать бы руки этим слесарям да пришить им же в межъягодичное пространство! Вот как после такого можно доверять свой авто даже ОД (я уж молчу про гаражных слесарюг)? Снял я их колхоз, снял резинку (она к стати очень мягкая), мотнул как положено в проточку фумку аккуратно, поставил резинку и собрал все обратно. Провозился пол-часа. Усё - теперь ездию и наслаждаюсь процессом. А когда мне придет новый красивый коллектор, придется снова разобрать, убрать фумку и криво намотать изоленту, дабы Одэшники не лишили меня гарантийной замены коллектора. Заодним померю посадочное место под резинку и подберу обычное кольцо большего сечения за 15 руб (так, на всякий случай, вдруг и новый коллектор кривой будет, а колхозить не охота).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!