Цитата:
Сообщение от Borysych
В тех же условиях на Авто ускорение какое-то ватное, растянутое - при резком сбросе сцепления и газовке слышно как пробуксовывают передние колеса на снежной каше и стоит сплошной хруст - и затем с паузой чувствуется что подключился задок и машина начинает укоряться. Реакции как бы растянутые получаются. На Локе хруст тоже конечно есть, но значительно меньше и короче по времени , и ускорение происходит быстрее.
|
Цитата:
Сообщение от asd17
А я вот вчера не смог на бордюр заехать
В режиме лок переднее левое колесо легко залезает, а заднее левое буксует...
|
Цитата:
Сообщение от dg972
Я обратно, на исходную выключил задок, руль вправо и... в легкую заехал
|
Вот-вот! У AUTO есть преимущество перед Lock когда надо, например, выбраться из колеи - давно подметил. Хотя субъективно в Lock машинка собраннее.