Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 18:20   #4232
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от dg972
Подъезжаю к бордюру под острым углом, руль вправо режим LOCK. Думал заеду - щаззз, проскользнул по прямой вдоль бордюра. Под другим углом не подъедешь - все машинами заставлено, Я обратно, на исходную выключил задок, руль вправо и... в легкую заехал на площадку... только на передке.
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
У AUTO есть преимущество перед Lock когда надо, например, выбраться из колеи - давно подметил.
Может причина в том, что подключенный задок, толкая машину вперед, невольно спрямляет траекторию движения. И срывает передние колеса, как в данном случае, с бордюра или с края колеи. Задние колеса ведь ориентированы все время прямо и не поворачиваются в повороте (тафтология, однако) в отличие от передних. А при движении только на передке, задние просто как докатка катятся следом за передними колесами, не препятствуя маневру.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!