Добрый день Всем !
Цитата:
Сообщение от Амиго
Не совсем понял :на дверях зеленым цветом это что тоже пленка или пленка только в розовом цвете?Мое имхо-что нужно и на двери тож клеить в разумном размере!
|
Пленка не розовая (и не зеленая), а
прозрачная, это просто обозначение защищаемых зон. Низ дверей, обозначенный зеленым цветом тоже прикрывается прозрачной пленкой.
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее написано было в 12:52 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
LOGAN-SHOP
Ну как вариант так
1. задний сегмент на задней арки имхо бесполезен.
|
Мы тоже склоняемся к этому.
Цитата:
Сообщение от zhiv
2. сегмент на задней арке в районе люка б/б либо сделать как я нарисовал, либо вообще убрать. (кстати, как эта пленка переживет попадание на неё топлива?)
|
Хорошее предложение, бум думать. Насчет стойкости к топливу - обязательно прокачаем этот вопрос, и испытание проведем!
Цитата:
Сообщение от zhiv
3. задний сегмент на передней арки имхо бесполезен.
|
Тут наверное с Вами не согласимся.
Цитата:
Сообщение от zhiv
Всё ИМХО 
|
Спасибо большое за Ваше мнение, и за содержательный ответ!

---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее написано было в 12:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Mobi
мне нравиться, кромки арок надо защищать, но я считаю надо закрывать и низ дверей в большей степени не от пескоструя а от веток
а сумма понятие относительное, пятачек думаю нормальная цена
|
Тоже подумываем о том, чтобы продлить деталь передней арки до ее сопряжения с защитой передней части крыла. Деталь задней арки м.б. продлим, как писал (рисовал)
zhiv, убрав при этом деталь защиты арки с заднего бампера.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее написано было в 13:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Eduya
Здравствуйте, проехав чуть больше 20 т.км. сделал выводы плёнкой нужно оклеивать заднюю арку и прилегающий к ней участок задней двери. за 1 т.р. приобрёл бы, наклеил сам. Делать на новой обязательно. Низ всех дверей царапается больше при мойке щёткой, если аккуратно размахивать, то ничего им не будет.(у меня длинные брызгавики) Наклеить на бампер, в районе задней двери не помешало бы.(опять же если не приобретена накладка) Капоту особо не достается из-за того, что повыше расположен. На передних крыльях есть натиры от веток, но они распространяются дальше, чем у вас предполагается оклеить, не будешь ведь всю её оклеивать (зависит от условий эксплуатации). Под дверными ручками клей, не клей, всё равно когтями исцарапают. Вообще сделал выводы, что ЛКП на дастере очень нежное и тонкое по всей поверхности, цвет нужно выбирать посветлей - на нём не так заметны последствия эксплуатации. Комплектом общим думаю плохо продаваться будет, а по частям каждый выберет то, что ему необходимо. всё ИМХО.
|
Уложиться в 1 т.р. не получится, т.к. бронировочная (антигравийная) пленка значительно дороже винила и пвх, + нарезка и упаковка. Мы ориентирумся на цену для конечного потребителя в диапазоне3- 4,5 т.р.
По указанным защищаемым зонам Дастера (кроме предложений от форумчан) обдумываются следующие мысли:
Убрать:
1.Защиту переднего бампера;
2.Накладки на задний бампер в р-не арок (см.
zhiv)
Добавить:
1.Защиту порогов под дверями;
2.Защиту блестящей накладки на пластмассовом пороге,
3.Защиту крыши над лобовым стеклом (см. схему защиты Логан/Ларгус)
4.Защиту задней двери снизу, рядом с бампером (см. схему защиты Логан/Ларгус).
Спасибо Вам за Ваше мнение!
