Цитата:
Сообщение от прибалт11
Вы написАли много и правильно,но...не про ту заслонку.
Заслонка, которую тут некоторые страстно рекомендуют почистить, стоит около воздушного фильтра (фото есть выше) и бензин там не имеет места быть. Так что бензин к этой заслонке никакого отношения не имеет. 
|
Да, собственно, изучил матчасть, согласен - эта заслонка у нас регулирует подачу воздуха для образования топливной смеси... учитывая, что у нас электронная педаль газа, заслонка управляется исключительно со стороны ECU ("мозгов") и, соответственно, в процессе принятия решения об установке угла открытия заслонки, используются множественные сигналы с самых разных датчиков. Учитывая проблему с нестабильным запуском при околонулевых температурах, практически отсутствующую при дальнейшем отклонении температуры от нуля (скажем, при минус 10 и плюс 10 - и далее), можно предположить, что виновато либо управляющее ПО самого ECU, либо имеет место чисто механическая проблема... учитывая массовость проблемы - больше похоже на первое.
Я тут намедни проводил эксперименты с запуском, кстати, и вот что интересно - при температуре в минус 15 и почти суточном простое, машина завелась с трудом с ключа (с третьей попытке). Потом были сутки экспериментов с заводом с брелка, после ночного простоя (свыше 12 часов) при минус 26 машина завелась с брелка с третьей прокрутки стартера... а вот на следующий день, при температуре в минус 29-32 и таком же простое - завёл с брелка первой же прокруткой... странная логика работы "мозгов" - машина трое суток стояла на месте, бензин один и тот же, менялась лишь температура... а, да, еще и влажность "гуляла" сильно - рядом незамерзающая река (ГЭС под боком) и чем ниж температура, тем больше влажность.