Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 08:56   #812
masterbaks
Участник клуба
 
Аватар для masterbaks
Подробнее

Онлайн: masterbaks вне форума
Был(а): 2016-04-10 22:34
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
А что, у тех,кто прошивался есть провалы?Мне летом на втором ТО прошивали,сказали залили все прошивки,а сегодня при -13,опять задергалась,как параличная.Есть смысл ехать опять к диллеру,или нет?
У меня машина новая, а значит скорее всего последняя прошивка, но она дергается. Мне кажется дилер никак это не решит. Сегодня утром у нас -16. Завелась отлично, правда работала как ведро с болтами, но это нормально. Минут 5 погрел и потихоньку поехал. Минут через 15 появились 4 палки (машина сток- не утеплена), фен отключился, начались сразу после 2100 оборотов дерганья сильные. Постоял в пробке небольшой, машина остыла, на приборке по-прежнему 4 палки, но фен опять включился, пробка рассосалась и машина полетела на любой передачи на любых оборотах. Как ОЖ опять прогрелась до температуры когда отключается фен опять начались рывки и тупления. Получается вся эта бодяга начинается при температуре ОЖ когда отключается фен. Меня удивляет еще то, что 4 палки появляются довольно быстро, хотя у некоторых при -5 градусах только две максимум.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!