16.08.2011, 20:45
|
#500
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-08-13 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
На форуме Треила в теме про полный привод появился очередной пост человека, который исследует работу сис-мы полного привода с помощью приборов. На мой взгляд он любопытен, возможно, что сис-ма пол. привода Дастера будет работать аналогично.
Цитата:
VladGor
Небольшое, но важное дополнение по работе полного привода Трейла.
То, что я писал выше в приведенных ссылках, в основном относится к небольшой скорости. Как же ведет себя привод на высоких скоростях?
На сухом асфальте в режиме AUTO так:
На скорости 0-65 км/ч малейшее нажатие на педаль газа подключает задний привод. Кроме этого на этих скоростях присутствует совсем небольшое напряжение всегда (меньше 1 В).
На скорости 65-75 км для подключения нужно уже прилично нажать на газ.
На скорости 75-85 км задний привод подключается при нажатии педали газа до упора.
При 100 км/ч я не смог добиться подключения ЗП никак, как ни пытался. На муфте напряжение ноль.
На трассе Трейл чисто переднеприводная машина (как и большинство кроссоверов). Граница где то 85 км/ч.
Razik, я действительно ездил больше недели с подключенным вольтметром. Напряжение на муфте, даже померянное точным поверенным прибором до 5 знака никак не может сказать, какой точно момент будет в каждый момент на задних колесах. Момент определяется кроме напряжения состоянием дорожного полотна, углом поворота и самое главное диаметрами колес. Приведенные цифры приблизительны и относятся к прямолинейному движению по ровной дороге, колеса накачаны по инструкции, автомобиль не нагружен. Чтобы передать момент назад на машине с муфтой передние колеса должны крутиться чуть быстрее.
На машине с обычным диффом момент строго пополам между ПП и ЗП.
Некоторые не могут понять, почему без проскальзывания передних колес момента сзади нет.
Представим идеальное авто - диаметры колес строго одинаковы при движении, проскальзывание колес ноль.
Чтобы передать момент назад, зазоры в шестернях должны быть выбраны. Представим, что появился зазор, мы едем 1 км, 100 км , а зазор остается, ведь проскальзывания нет, колеса крутятся синхронно. При реальном движении всегда будет появляться зазор, его нужно постоянно выбирать - передние колеса должны крутиться чуть быстрее. Это обеспечивается чуть меньшим рабочим радиусом переднего колеса из-за веса двигателя. Перегрузив заднюю часть (и не подкача колеса) мы не получим сзади вообще тянущего момента (на асфальте), какое бы напряжение не подали на муфту. Но можем получить отрицательный момент.
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|