Цитата:
Сообщение от masterbaks
Сегодня утром у нас -16. Завелась отлично, правда работала как ведро с болтами, но это нормально. Минут 5 погрел и потихоньку поехал. Минут через 15 появились 4 палки (машина сток- не утеплена)
|
На моей машине 4 риски при температуре около нуля, не говоря о -16, появляются при движении на больших оборотах, т.е. выехал из города на трассу (2 риски уже есть), врубил 6 передачу, дал 2500 оборотов и вот они долгожданные 4 риски. И радиаторная решетка закрыта. А у Вас при -16 и "потихоньку поехал". Странно.
Цитата:
Сообщение от Labus74
есть большое убеждение и я его уже озвучивал что провалы из-за холодного топлива.
|
Не правильны Ваши убеждения. Вы эти убеждения уже высказывали в посте 412 и Вам ответил
Бертони. 
Вот если бы провалы были у всех, то да, но они не у всех и даже не у большинства. Мой дизель вышел с конвейера в конце января этого года, катался практически с февраля при любой погоде, да и стоял на улице, и ни каких подергиваний (провалов) в работе движка при любых температурах ОЖ и оборотах не было.
Вообще никаких провалов нет. Работает как и положено дизелю - тарахтит и тянет, тянет, ... Какой можно сделать вывод? Дизеля вышедшие с конвейера, как братья близнецы, начинают вести себя по разному при отрицательной температуре воздуха. Что может быть разным у этих братьев? Только топливо и комплектующие разной серии (и может быть разных производителей). Что то одно из двух ИМХО. Эти перебои по описанию очень похожи на краткосрочное не до дачи топлива в цилиндры. Вот и искать нужно рядом с топливом и не лезть в дебри (температура топлива здесь не причем).