14.12.2013, 01:50
|
#106
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Поломка дизельного двигателя К9К.
Цитата:
Сообщение от Alek-han
В продолжении вопроса "о топливе" случилась такая история: дизельный дастер вдруг отказался заводиться, водитель хоть и не чайник, но и не самовар, долго и упорно крутил стартером - все безуспешно, затем машину решили завести с толкача и о чудо с толкача сразу завелась и поехала как новая. Но после этого от стартера так и не заводилась - только с толкача. Этой проблемой озадачили нашего ОД. Вердикт был предсказуем накрылись форсунки (все 4) от плохого топлива. Причем для выявления неисправности были выкручены форсунки с новой машины и на них двигатель завелся нормально, но после обратной установки новых форсунок на место - новая машина больше не завелась. Старые форсунки отправили на стенд, где их не смогли продавить(т.е. они забиты наглухо) , хотя почему машина заводилась с толкача и нормально ехала не смогли объяснить.
У кого есть соображения по этому вопросу? Да, пробег под 40000
|
По логике - бендикс стартера или втягивающее реле. Короче стартер. А вообще он крутился ? Принудительно пробовали. Вскрыли- сняли форсунки и работы надо было списывать на что-то. Всё с их слов?
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|