Re: Генератор и АКБ
dad_valery говорит все правильно, но 2 утверждения спорны:
1.Необходимо помнить, что зарядка аккумулятора происходит при оборотах генератора, а соответственно, и двигателя от 2100-2400 об/мин и выше.
-Провел контрольные замеры прибором АРРА-30. Результаты такие:
Ток подзаряда акк. через 30 сек после запуска равен 2-3 А и не зависит от оборотов в диапазоне 800-4000. Что в общем соответствует теории.
Ток заряда зависит от напряжения на клеммах, а генератор современных авто это напряжение поддерживает стабильно. После вкл ближнего света, обогрева заднего стекла ток заряда упал только на 10%
2. Дузер - машина энергопотребляющая и до электричества жадная.
-Не более чем другие авто, потребители те же: свет, обогрев стекла ,зеркал , двиг печки.
Вот штатный ФЕН это круто - Но в зтом случае и генератор усиленный.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|