Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 08:56   #140
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2025-05-06 22:00
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

dad_valery говорит все правильно, но 2 утверждения спорны:

1.Необходимо помнить, что зарядка аккумулятора происходит при оборотах генератора, а соответственно, и двигателя от 2100-2400 об/мин и выше.
-Провел контрольные замеры прибором АРРА-30. Результаты такие:
Ток подзаряда акк. через 30 сек после запуска равен 2-3 А и не зависит от оборотов в диапазоне 800-4000. Что в общем соответствует теории.
Ток заряда зависит от напряжения на клеммах, а генератор современных авто это напряжение поддерживает стабильно. После вкл ближнего света, обогрева заднего стекла ток заряда упал только на 10%

2. Дузер - машина энергопотребляющая и до электричества жадная.

-Не более чем другие авто, потребители те же: свет, обогрев стекла ,зеркал , двиг печки.
Вот штатный ФЕН это круто - Но в зтом случае и генератор усиленный.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!