Привет, дастеровод или интересующийся. )
Да, опять повторяется обмерзание лобового стекла как в прошлом году:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...2&postcount=84
Вспомнил, что в бортовом журнале SkelA было нечно малыми затратами:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1626
Загорелся, несложно, хотя и возня ожидалась. Проделал крайние отверстия диаметром 9 мм. по координатам плюс ещё по такому же в сантиметре рядом (в сторону ближайшей стойки). И соединил их - получились овальные отверстия. Дополнительные отверстия попали прямо в край воздуховода (стенку), вроде бы даже хорошо - воздух по закруглению идёт и на выход, типа направляющего желобка:

Отверстия проплавил нагретым горелкой сверлом - оно выдавило валик жидкого пластика по краям который легко открошился. Главное было лишнего не проплавить. Шкуркой потом обработал.
Результат (кинул снега на стекло):

Справа мне нравится куда попадает (хотя намерзает и ниже, но что ж поделать). А слева хотелось чтоб выше дуло, вертикально от отверстия. (( Вот подумываю пластинку-дефлектор какую-нить аккуратную вставить в это отверстие, или трубочку

, завтра испытаю ещё.
Половину отверстий центрального штатного сопла не заклеивал и боковые сопла не подрезал/расширял (как Скела делал). Как из боковых дует на стёкла дверей меня наверное устраивает т.к. рост у меня не мал, но собирался расширить сопла.
Надо поблагодарить товарища
Скелу за его изыскания (что и делаю) так как и в голову не пришло бы просверлить таки о тверстия (снимать торпедо в ближайшие и дальние планы не входило).