Цитата:
Сообщение от briancev
Вы так заявляете как будто я работник автосервиса по ремонту гидроблоков. Разговор касается конкретно 3-х машин которыми я владел, на тот момент самый дорогой блок (в то время стоил около 200 т.р.) зарекомендовал себя с лучшей стороны. По технички я в состоянии лишь заменить их да пропаять дорожки, на уровне схемотехники и программирования интересуйтесь у специалистов которые ими занимаются. Думаю они более подробно во всех тонкостях вам распишут почему различные датчики на дастер стоят 1000р. а на порше кайен стоят 7000р. и в чем их отличие.
|
кто будет покупать систему есп на дастер за 40 000 рублей? а вот на кайен будут) Когда владел гольфом то понял что дороже не значит лучьше, т.к например подсветка номеров лед подходила от ауди р8 один в один а стоила на 1000 или 2000 дешевле чем от VW)