Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 00:14   #869
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Бертони
где стоит датчик температуры никто ещё не разобрался, насколько я понимаю
если я правильно понимаю, этот датчик находится на входном воздушном тракте вместе с датчиком давления. я могу ошибаться, но так читаются слова (хоть и без иллюстраций) в документации "Диагностика системы впрыска дизельного двигателя".

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее написано было в 00:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Бертони
поступающий в него воздух может быть очень холодный. Где-то читал, что на крайнем севере корпус турбины "ведёт" от разниц температур.
поступающий снаружи, но не от турбины. После сжатия (наддува) температура воздуха повышается - это законы термодинамики. Плюс теплообмен с металлом турбины, нагретым выхлопными газами. да, тут и перепад температур. но не заиндевевшие же лопатки компрессора жмут морозную стужу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!