Цитата:
Сообщение от niki.73
А вот чего бы не говорили про проплаченость АР - статья про коробки DP2 в последнем номере настораживает., хотел себе такой вариант, подожду как АКПП себя поведёт.
|
Там правда только то, что они убили АКПП на Альмере жестким перегревом. (они на таких же испытаниях за 15000 пробега на Шниве МКПП в хлам угробили). Все остальное высасано из пальца. Осбенно про "обгонную муфту" и "отсутсвие модуля защиты от перегрева" (в DP0 его никогда и не было). Десятки тысяч машин (если не сотни) с DP2 колесят по России и никаких истерик на форумах о ненадежности нигде нет. А на Дэу Кобальт коробка не перегрелась скорее всего потому, что машину испытывали в Узбекистане где жаркий климат и соотвествуещее тому климату охлаждение поставили. Большее количество передач это маркетинг, ресурс той 6 ступки весьма низок - очень быстро изнашиваются фрикционные пакеты, ремонт супердорог. Я потом найду обзор и выложу. Я когда хотел брать Дастер 4х2 с АКПП (к сожалению денег на него не хватило) спрашивал про обращения. Мастер сказал за три года с Логанов и Сандер всего два обращения по мелочи, а в основном частичные замены масла после 60,90 или 100 тысяч пробега, а на 2 литровой версии Дастера (в сравнении с 1,6 версиями) на DP2 стоит большее количество фрикционов в пакетах и теплообменник с увеличенным количеством секций.