Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 01:26   #809
Чмошник
Заблокирован
 
Аватар для Чмошник
Подробнее

Онлайн: Чмошник вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:46
Адрес: Балабаново Калужская обл.
Автомобиль: Дастер 1,6 4х2. Белый.
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от niki.73 Посмотреть сообщение
А вот чего бы не говорили про проплаченость АР - статья про коробки DP2 в последнем номере настораживает., хотел себе такой вариант, подожду как АКПП себя поведёт.
Там правда только то, что они убили АКПП на Альмере жестким перегревом. (они на таких же испытаниях за 15000 пробега на Шниве МКПП в хлам угробили). Все остальное высасано из пальца. Осбенно про "обгонную муфту" и "отсутсвие модуля защиты от перегрева" (в DP0 его никогда и не было). Десятки тысяч машин (если не сотни) с DP2 колесят по России и никаких истерик на форумах о ненадежности нигде нет. А на Дэу Кобальт коробка не перегрелась скорее всего потому, что машину испытывали в Узбекистане где жаркий климат и соотвествуещее тому климату охлаждение поставили. Большее количество передач это маркетинг, ресурс той 6 ступки весьма низок - очень быстро изнашиваются фрикционные пакеты, ремонт супердорог. Я потом найду обзор и выложу. Я когда хотел брать Дастер 4х2 с АКПП (к сожалению денег на него не хватило) спрашивал про обращения. Мастер сказал за три года с Логанов и Сандер всего два обращения по мелочи, а в основном частичные замены масла после 60,90 или 100 тысяч пробега, а на 2 литровой версии Дастера (в сравнении с 1,6 версиями) на DP2 стоит большее количество фрикционов в пакетах и теплообменник с увеличенным количеством секций.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!