Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 14:52   #670
Allexxx007
Участник клуба
 
Аватар для Allexxx007
Подробнее

Онлайн: Allexxx007 вне форума
Был(а): 2015-07-04 13:49
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault-Duster
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
ответ пишу для всех, не только для N1k, на непогрешимость не претендую,- так мои личные наблюдения:
у меня 2,0 пробег 24т. км,- всё в порядке, заводится с полпинка, свечи поменяли на ТО-2 (я прохожу ТО чаще чем 15т.км) свечи были реально убиты (это я в отпуск в карелию ездил и там заправлялся чем попало а ещё вечером перед ТО я промыл форсунки "Carboncliner"ом).
Сам работаю в дилерском центре шкода (раньше был диагностом правда на ауди, щас приемщик и заметил такую особенность на шкодах (а до этого на аудях) что на плохой запуск и неустойчивую работу на холостом чаще жалуются спокойные водители (а те кто не жалуется на запуск - жалуются на сроки кузовного ремонта), а вот например если есть в семье две одинаковые машины то та на которой катается мужик вполне сносно работает на холостом и заводится чётко, а та на которой баба - из диагностики не вылазит ...
Вывод для себя я сделал такой - в нашей стране называют бензином жуткую смесь углеводородов и для её сгорания нужна температура побольше а этого можно добиться только давя тапку в пол.
У самого в семье две машины, у жены судзуки Джимни 1,3 4х4 автомат и он бывает плохо заводится по утрам,- ну так у него суммарный пробег в день 7км + жена тихоня, после семейной поездки по московским магазинам когда я сижу за рулём (по москве автомат foreva) он потом неделю заводится с пол пинка.

я ничего не утверждаю, просто вот есть я, есть мой автомобиль, можем пересечься например в понедельник воткнуть сканер поочерёдно в машины и сравнить параметры - там расход воздуха, время впрыска, ...
Я даже пожалуй в понедельник выложу (если получится ) скан считываемых параметров на всеобщее обозрение.
А советы мои простые - в бак присадку для удаления влаги, регулярная промывка форсунок без съёма (прям на моторе), если свечи вызывают сомнения ну замените их на то что побагаче, и главное - насилуйте машину... как таксисты говорили лет двадцать назад абсолютно не разбираясь в вопросе но по сути правильно - пусть она вас боится а не вы её
я к примеру свою не боюсь и не жалею, "пришпорить кобылку люблю", но с запуском реально беда. на свечи и остальное денег не жалко, но тут проблема программного характера, а не стиля езды
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!