Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 17:30   #77
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Как правильно тормозить :-)

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
С чего вдруг надо тормозить сильно? Рядовая ситуация, плавное торможение перед светофором/переходом/другое не предвещающее неприятностей, но из-за особенностей покрытия срабатывает абс и торможение прекращается, причем на смешных скоростях. Сам нередко попадал так.
Все правильно вам сказали. Если в такой ситуации придавить педаль тормоза "со всей дури", то торможение будет эффективнее.

Кроме того, надо понимать, что АБС в первую очередь сделана для того, чтобы при торможении можно было управлять авто, а не лететь юзом.
И учитывать особенности работы АБС.
Например, что на рыхлых покрытиях тормозной путь с АВС практически всегда будет заведомо больше.

Заблокированные колеса нагребают перед собой валик снега/песка и тем самым притормаживают все-таки, а при работе АБС колеса не успевают такой валик нагрести.
Однако, при сильном нажатии на педаль тормоза с АБС на рыхлом покрытии периоды краткой блокировки колес увеличиваются и некоторый валик тоже получается нагрести.

Но в любом случае, даже если колесам зацепиться практически не за что, авто все равно останется управляемым и есть шанс объехать препятствие.
И кстати, прерывистое торможение, даже с АБС, тоже никто не отменял и оно тоже помогает.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!