Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
доброго времени суток. Поддержу предыдущего оратора. Наглухо закрытая морда помогает очень сильно. Провалы исчезают. Всю прошлую зиму только так и справлялся. Но все равно остаются следы ненормальной работы двигателя в виде слабой тяги и невозможности разогнаться свыше 120 км. А вот как температура воздуха поднимаеться до минус 5 дизель как просыпаеться и тяга есть и едет быстро. А морду открыл только при плюсовой температуре. Так и давайте дальше подумаем. Чем работа дизеля при положительной температуре отличается от работы при глубоко отрицательных. Двигатель горячий. И летом и зимой. А вот всасываемый воздух и подаваемое топливо холодное. Осталось подогреть и воздух и топливо и провалы уйдут. Могу еще добавить что звук работы прогретого дизеля при положительных и отрицательных температурах очень разный. Даже когда на уличе минус 10 провалов еще нет, но звук работы явно другой более жесткий. Почему глюк не у всех пока загадка, ответ на которую если захотят узнают только на заводе. Но вот если у них желание?
|