Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 18:34   #117
Alek-han
Старожил
 
Аватар для Alek-han
Подробнее

Онлайн: Alek-han вне форума
Был(а): 2025-04-18 18:04
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
По умолчанию Re: Поломка дизельного двигателя К9К.

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
Что-то мы от темы отклонились.
Почему отклонились? Или здесь рассматривается конкретная поломка родом из Норильска. Тогда прошу перенести сообщения в др. тему.

---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее написано было в 18:14 ----------

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Не ожидал, что такие спецы у нас в Туле у ОД работают. Спасибо Alek-han, буду иметь ввиду. Вот на дизеле Д-40, что стоит на тракторе "Беларусь", стоят форсунки срабатывающие от давления. А на Дастере :"Двигатель имеет ременной привод газораспределения и непосредственный впрыск топлива, оснащенный системой Common rail. Суть подобной системы питания состоит в подаче горючего под высоким давлением в аккумулирующую полость, после чего оно поступает к топливным форсункам, осуществляющим его впрыск в камеру сгорания. Работа форсунок управляются электроникой.
Такая система позволяет нивелировать импульсы подачи топлива при работе ТНВД и более четко регулировать время опережения подачи, добиваясь наибольшей эффективности сгорания. Использование системы дает возможность значительно повысить экологичность и экономичность двигателя и обеспечить его соответствие самым высоким мировым стандартам". http://dusterfun.ru/osobennosti-dize...no-daster.html
Сам в шоке. На вопрос : "есть ли у вас спец по дизилям" сразу получил четкий ответ - нет!

---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее написано было в 18:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Lebedvan Посмотреть сообщение
У нас 3600 Psi в рампе кажись, это где-то 250 бар чтоли. Консультант, наверно, "совместил" показатели.
Хотя вот:
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.- 2200 Бар
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!