Цитата:
Сообщение от Бертони
Что-то мы от темы отклонились.
|
Почему отклонились? Или здесь рассматривается конкретная поломка родом из Норильска. Тогда прошу перенести сообщения в др. тему.
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее написано было в 18:14 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
Не ожидал, что такие спецы у нас в Туле у ОД работают. Спасибо Alek-han, буду иметь ввиду. Вот на дизеле Д-40, что стоит на тракторе "Беларусь", стоят форсунки срабатывающие от давления. А на Дастере :"Двигатель имеет ременной привод газораспределения и непосредственный впрыск топлива, оснащенный системой Common rail. Суть подобной системы питания состоит в подаче горючего под высоким давлением в аккумулирующую полость, после чего оно поступает к топливным форсункам, осуществляющим его впрыск в камеру сгорания. Работа форсунок управляются электроникой.
Такая система позволяет нивелировать импульсы подачи топлива при работе ТНВД и более четко регулировать время опережения подачи, добиваясь наибольшей эффективности сгорания. Использование системы дает возможность значительно повысить экологичность и экономичность двигателя и обеспечить его соответствие самым высоким мировым стандартам". http://dusterfun.ru/osobennosti-dize...no-daster.html
|
Сам в шоке. На вопрос : "есть ли у вас спец по дизилям" сразу получил четкий ответ - нет!
---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее написано было в 18:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Lebedvan
У нас 3600 Psi в рампе кажись, это где-то 250 бар чтоли. Консультант, наверно, "совместил" показатели.
|
Хотя вот:
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.- 2200 Бар