Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 11:18   #4263
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Seer Посмотреть сообщение
Какая-то не стыковочка, тормозит переднее внешнее колесо, соответственно зад должно выносить. Следовательно авто стремиться заправиться в поворот, а не спрямить траекторию.
Может я где-то ошибаюсь?
Ошибаешься.
"Момент сопротивления повороту" это момент силы, препятствующий машине повернуть, т.е. он как бы заставляет ее ехать прямо.
Простой пример: если на асфальте при движении на кривой у любой авты отпустить руль - машина вернется к прямолинейному движению. И сделает это под действием момента сопр-я повороту, только в данном случае он будет вызван влиянием углов установки колес и вызванной этим деформацией шин.
При блокированном межосевом приводе к этому моменту накладывается доп. момент, вызванный кинематикой колес.
Но если, допустим, машина в ЛОК движется криволинейно по скользкой поверхности, этот момент сопротивления относительно низкий, и водитель его не ощущает. Но, допустим, авта идет по кривой малого радиуса, и внешнее колесо юзит. И если вдруг неожиданно под ним окажется поверхность с хорошими сцепными свойствами, за кот. оно зацепится (чистый асфальт, участок, посыпанный песком и пр.), возникнет большой тормозной момент, что спровоцирует занос задней оси наружу поворота.
Если же кривая большого радиуса (малый угол поворота колес) то тормозной момент будет способствовать возвращению авты к прямолинейному движению.
И куда машину качнет, к заносу или возвращению к прямолинейному движению (сносу), будет зависить от баланса сил
Но зато при прямолинейном движении на скользкой дороге машина в ЛОК будет более устойчива и не склонна к заносу, чем такая же переднеприводная или заднеприводная.
Поэтому владельцы Нив (кто в теме) при движении в гололед блокируют межосевой диф
Короче говоря авта в ЛОК при входе в поворот будет стремиться ехать прямо, но если ее все же удалось заставить идти по кривой, может неожиданно забросить зад наружу поворота, словно заднеприводник.
Двоякое поведение, которое нужно знать и уметь им пользоваться с умом

Последний раз редактировалось Lew; 17.12.2013 в 11:36.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!