Цитата:
Если Вас (и Вашу машину) затянуло одной стороной в снежный бруствер на обочине, то эта сторона оказывает значительное сопротивление движению. Направление тормозящей силы, действующей на автомобиль с этой стороны - строго по оси машины, поэтому никакого поворачивающего эффекта не возникает. Тупо тянет руль в сторону обочины.
|
Ну как же не возникает, если машину тянет свернуть в кювет? Тянет то руль от чего?
Цитата:
Пы.Сы. А про Ниву с блокированным межосевым - это вообще жесть
|
Это не жесть. Был зимний тест опубликован в журнале ЗР, пришли к выводу, что на скользкой поверхности управлять классической нивой с заблокированным межосевым гораздо легче, чем с незаблокированным. Быстрее время прохождения круга и проще ее вести в управляемом заносе.
Мне тоже больше нравилось ее поведения с заблокированным, на прямой машина очень устойчива, но в поворот лезет неохотно и именно на кривой может и зад забросить. Поэтому повороты приходилось проходить на низкой скорости. Оговорюсь: на зимних шинах, на летних не пробовал.
Впрочем для тех, у кого никогда не было Нивы, это может показаться шоком
Цитата:
И наконец, с чего всё началось: на бровку из колеи машина не может выбраться не потому, что якобы "плужащее" наружнее переднее колесо оказывает дополнительный тормозящий эффект и ухудшает поворачиваемость.
|
Колесо может и не оказывать "тормозящий эффект". Если задние шины работают со значительной пробуксовкой, то и на передних колесах возникнет тяговая сила.
Про края бровки уже писали - колесам тяжело зацепиться за них, там грунт обычно слабый