Цитата:
Сообщение от Alex30711
Внимательно просмотрел тему и вот что получилось.
Проблемы с запуском чаще начинаются на 2й год владения. Обычно это происходит при околонулевых температурах при повышенной влажности.Большинство владельцев Дастеров, которые чистили узел дроссельной заслонки, пишут что помогло и пропадают с этой ветки.
Отсюда вывод:
При небольшом загрязнении узла дроссельной заслонки, а так же попадании конденсата, электронные мозги перестают в момент запуска на холодную справляться с правильным управлением дроссельной заслонкой. Лечится пока только чисткой узла дроссельной заслонки.
У программы, управляющей запуском двигателя, нет никакого запаса устойчивости.
|
Хорошая теория. Только как тогда объяснить тот факт что как в сухую погоду так и во влажную существует точная граница по температуре (примерно +5 градусов) когда резко меняется алгоритм прогрева и обороты начинают плавать, а прогрев происходит на оборотах около 1000. Осенью в сухую погоду когда было около +5 также машина пыталась заглохнуть. Граница эта четкая и никак не связана с влажностью воздуха! При более высоких температурах и пуск нормальный и прогрев как положено - после запуска 1200 оборотов с постепенным снижением. При более низких температурах прогрев также около 1000 или чуть выше, но обороты стабильнее! Мозги это ИМХО 100%, а не заслонка. У меня пробег то 3500 км. При таком пробеге заслонка врядли засорится. И ругать эа это надо экологов - ИМХО это все Евро-4