Цитата:
Сообщение от BLA-BLA
На дороге была каша. А я,как назло,решил ехать на автомате а не на фул локе. Посмотрел по зеркалам. Прохожу. Чуть трогаюсь,колеса в проворот. Подрубает задний привод. Зад в легкий снос.
|
По такой каше - только режим передний привод, 2WD, имхо, гораздо более предсказуемые траектории движения.
Мои соболезнования.
Сейчас частенько со страхом наблюдаю турбулентные движения-вихляния задом машин, встречных и попутных, по этим колеям и кашам. Как их только не колбасит, особенно заднеприводные. Ухо востро держать надо и с соседями по дороге, и со своей машиной. И дистанцию побольше, если есть возможность.
А вот 4WD (авто или лок) - если только уже забуксовал, трогаясь с места, например, после остановки на скользком подъеме или на трамвайных путях. Если это 4х4, конечно, который на моем моноприводе в таких ситуациях пару раз уже компенсировался парой человеческих сил, толкающих машину сзади. Отсюда, кстати, мораль: тест-драйвить монопривод надоть не летом, а зимой, на проблемных участках. Тогда сразу все сомнения в выборе сразу рассеются.
Впрочем, это вопрос и финансов, к сожалению...