Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Долго курил бамбук в сторонке, но решил все же добавить свои 5 копеек.
Похоже Рено в очередной раз сэкономило на датчике (проблема с 4х4 -- определение перегрева муфты по косвенным признакам).
Скорее всего при долгой езде на верхних передачах, при малых оборотах(Малых нагрузках--двигатель "остывает" ) что-то где-то в системе подготовки воздуха начинает остывать, при этом радикальным образом меняется соотношение температуры (плотности) воздуха поступающего в цилиндры и того что измеряется датчиком (эко завернул) -- короче -- система считает что воздух "теплые" --а он "холодный" (или наоборот), после прогазовки все приходит в норму..
Утепление смещает температуру проблемы и немного сводит систему с ума (зависимость параметров воздуха на входе в цилиндры от показаний датчика немного уезжает).
PS Исследование неравновесных процессов -- задачка еще та.....
PPS Дизель из первых (конец мая 2012) накатал ~42000, провал поймал один раз (колбаснуло изрядно), один раз не смог завестись после открытия шлагбаума на переезде (прошло само минут через 15-20)
---------------------------------
С наилучшими пожеланиями!
Александр.
|