Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 01:41   #922
Alex Lobanov
Участник клуба
 
Аватар для Alex Lobanov
Подробнее

Онлайн: Alex Lobanov вне форума
Был(а): 2021-04-03 00:58
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Долго курил бамбук в сторонке, но решил все же добавить свои 5 копеек.

Похоже Рено в очередной раз сэкономило на датчике (проблема с 4х4 -- определение перегрева муфты по косвенным признакам).
Скорее всего при долгой езде на верхних передачах, при малых оборотах(Малых нагрузках--двигатель "остывает" ) что-то где-то в системе подготовки воздуха начинает остывать, при этом радикальным образом меняется соотношение температуры (плотности) воздуха поступающего в цилиндры и того что измеряется датчиком (эко завернул) -- короче -- система считает что воздух "теплые" --а он "холодный" (или наоборот), после прогазовки все приходит в норму..
Утепление смещает температуру проблемы и немного сводит систему с ума (зависимость параметров воздуха на входе в цилиндры от показаний датчика немного уезжает).

PS Исследование неравновесных процессов -- задачка еще та.....

PPS Дизель из первых (конец мая 2012) накатал ~42000, провал поймал один раз (колбаснуло изрядно), один раз не смог завестись после открытия шлагбаума на переезде (прошло само минут через 15-20)

---------------------------------
С наилучшими пожеланиями!
Александр.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!