Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 12:12   #4288
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Как обычно на форумах любителей каждый говорит о чем то своем и еще своими собственными терминами.
Различают 3 основные фазы движения машины на повороте: 1) вход в поворот, когда шофер поворачивает руль; 2) движение по кривой постоянного радиуса - когда шофер УЖЕ повернул руль и не изменяет угол поворота колес; 2) выход из поворота - когда шофер возвращает руль в нейтральное положение.

Занос - боковое скольжение колес ведущей оси. Занос пер. оси для упрощения называют "снос".
Занос может быть вызван а) увеличением тяговой силы ведущих колес; б) прекращением подачи топлива (торможение двигателем).
Основные факторы, усиливающие вероятность заноса - скорость и коэффициенты сцепления шин.

Если авта в ЛОК, то при равномерном (или ускоренном) движении при входе в поворот наиболее вероятен снос.
Если для ликвидации сноса при УЖЕ повернутых пер. колесах шофер резко прекращает подачу топлива - начнется занос задней оси.

Во 2-й фазе увеличение "газа" может вызвать занос любой из осей (даже одновременно двух), тут все обусловлено скоростью и углом поворота пер. колес. Т.е. машина может как спрямить траекторию, так и уменьшить радиус поворота (занос задней оси).
Иными словами в одних и тех же условиях сочетание разнообразных внешних факторов и различных действий шофера может вызвать различные виды заноса.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!