Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 19:03   #164
espace
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для espace
Подробнее

Онлайн: espace вне форума
Был(а): 2024-08-23 14:17
Адрес: КИЇВ , УКРАЇНА
Автомобиль: Nissan Note + Renault Duster DCI 4x4
По умолчанию Re: Чёртова дюжина осиновых колов в грудь Renault-Украина

переписка продолжается

18 августа 2011, 14:45 от Relation Client Ukraine <relation.client@renault.com>:
Уважаемый Максим,

Уточните, пожалуйста, о чём на данный момент ведутся дискуссии? Вы обращались в официальный сервис Renault по тем случаям, которые Вы описали в своём письме от 5 августа? Мы уже неоднократно сообщали Вам, что если у Вас имеются какие-либо претензии к продукту, необходимо обратиться к официальному дилеру Renault, чтобы он провёл диагностику и определил, является ли случай гарантийным.
Что касается датчика топлива, лопнувшего покрытия сидения и вздутия покрытия на заднем шильдике, об этом уже велась переписка, и с жтими вопросами Вы должны были обратиться к дилеру. Для датчика топлива имеется техническое решение и если бы Вы обратились к дилеру, он бы провёл ремонт. По лопнувшему покрытию сидения и вздутию покрытия на заднем шильдике, если нет механического, химического либо другого физического воздействия, ремонт выполняется за счёт гарантии производителя.
Лампочки являются расходным материалом и заменяются за счёт клиента. Лампочки не являются продуктом Renault.
Появление поверхностной коррозии на некоторых деталях подвески является обычным явление, которое не влияет, как на эксплуатационные характеристики а/м вцелом, так и на ресурс (срок службы) самих деталей. Нанесение дополнительного защитного покрытия не предусмотрено заводом-изготовителем ввиду отсутствия технической необходимости.
Что касается монтажного скотча и уплотнителя, также как и с остальными случаями, необходимо обратиться на сервис. В случае подтверждения заводского дефекта, их замена будет производиться за счёт контрактной гарантии.
Заранее благодарны за понимание и соблюдение правил гарантийного обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
Служба по работе с клиентами,
Представительство "Renault", Киев (и снова ни роду ни племени)

Уважаемое Представительство "Renault", Киев
Я не однократно обращался к дилеру
некоторые проблемы действительно устранили
но .....
1, с подачи Представительства "Renault", Киев
ваше письмо
04 августа 2011, 12:16 от Relation Client Ukraine <relation.client@renault.com>:
Уважаемый Максим,
Приносим извинения за задержку ответа.
Фото повреждений пластиковой накладки были фнимательно изучены специалистами технической службы РУ. Также был получен комментарий от дилера, который проводил осмотр.

Данные повреждения, согласно проведенной диагностике, не имеют заводского происхождения (отсутсвует заводской дефект). Данные повреждения имеют механический характер, что не покрывается гарантией производителя. Вероятно, что повреждения произошли при погрузке или разгрузке каких-либо грузов, что подтверждает также наличие царапин стойки а/м.
С наилучшими пожеланиями,
Служба по работе с клиентами,
Представительство "Renault", Киев
Ваша сентенция по поводу "что повреждения произошли при погрузке или разгрузке каких-либо грузов, что подтверждает также наличие царапин стойки а/м"
не может являтся априори правильной , так как не возможно производить такие действия именно в том месте где расположена накладка .
не говоря уже про "царапин стойки а/м" , так как их нет . Накладка , даже отставшая , не может доставать до стойки .
Все это свидетельствует о том , что либо Дилер дал Вам не достовернуб информацию . Либо сотрудник готовивший ответ не компетентен в данном вопросе .
Дилер отказал мне в гарантийной замене молдингов дверей . Что является не логичным ,так как из 7 (семи) пунктов моего обращения 4!!!!! (четыре) были связаны именно с дефектом материалла для приклейки (фиксации)
Механические повреждения накладки являются следствием не качественной приклейки , монтажного скотча или подготовки автомобиля перед работой
о чем свидетельствукт
1 , начальное стадия отставание аналогичной накладки на правой двери
2, некомпетентность сотрудников Дилера , осматривающих автомобиль для составления о акта гарантийном обращении без предварительной мойки кузова .
так же в акте выполненных работ от 23,10,2010 пункт мойка отсутствует .как и отсутствуют в счете материаллы для подготовки (обезжиривания) поверхности кузова .
Все это позволяет мне ,сопоставив факты , сделать подобные выводы .
(фото и акт прилагаются )
2, По состоянию на 12,08,2011 дилер АЦ Голосеевский не знает методов решения проблемы датчика уровня топлива
эта инфломация взята из личной беседы при моём визите на АЦ Голосеевский при получении моего автомобиля из гарантийного ремонта .

С уважением
Максим
__________________
ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Duster 4x4 1.5dci
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!