Тема: Киров
Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 09:45   #156
oalex
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для oalex
Подробнее

Онлайн: oalex вне форума
Был(а): 2024-03-29 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
По умолчанию Re: Киров

Цитата:
Сообщение от Aleksandr 1 Посмотреть сообщение
oaleх когда вы машину забирали, комплектация у вас люкс привеледж, что у вас в комплекте было не считая допов. Интересует (пепельница, прикуриватель, коврики в салон, домкрат, баллоник, 5 болтов для запаски т.к. люксовая комплектация идет на литье, должны быть) все ли было на месте? Какое отношение менеджеров? Что записали в акте приёмки?
было все что перечислил, машина на литье, запаска - штамповка, к ней на скотче пакет с болтами. Коврики были, плюс мне допами матерчатые впихнули.
не было ключа для снятия колпачка со значком "рено" с дисков. Крючок такой из проволоки, крепится на крышке (изнутри), закрывающей нишу с домкратом.
Не было на водительском коврике креплений к полу (забыл установщик). Сказал менеджеру, он куда то сбегал - принес (спасибо ему).
по отношению к покупателю мнение двойственное.
в момент покупки пока оформляли договор девушка постоянно бегала искала менеджера когда у нее возникали вопросы (а они возникали каждые 5 минут)(т.к. он трубу не брал, бегала по салону в поисках).
На 4й раз мы с товарищем уже не выдержали и высказались на тему ".... мы тут у вас берем машину за 800штук, сидим с деньгами, вы можете хотя бы 10 минут посвятить нам и не бегать как ..горный конь" После этого договор оформился быстро. Потом искали кассира, она куда то ушла... еще минут 20.
После этого оформляли осаго еще час, т.к. одна девушка ушла и не вернулась, а вторая занималась видимо старыми клиентами,рылась в бумагах. После этого хотелось высказать много не литературного салону вообще и по обслуживанию покупателей в частности.
В итоге у нас ушло более 2х часов с учетом того, что в салоне почти никого не было.
В общем по сравнению с другими салонами в нашем городе (про другие не говорю) в рено-гусаре абсолютно пофигистское отношение к клиенту.
С другой стороны, на различные просьбы (например подержать машину на стоянке, пока меня неделю нет, распечатать инструкцию, т.к. заводских еще не было и тд) шли на встречу и выполняли. Вот только модельку дастера не дали, сказали нет их
а что интересует по акту приемки? меня все устроило.. царапин нет, все проверили по инструкции "вынос мозга менеджеру" правда "поворотник" забыл.. на выезде с салона выяснил, что не работает рычаг, тут же вернулись, сделали за 5 минут (попутно матюгая установщика охранки)
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!