Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 20:00   #3920
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion
по трассе "Скандинавия" шёл 90- 120, по Финляндии - по правилам (50-80-100).
забыл рассказать про интересное наблюдение. Когда шел по Финляндии на скорости 80-90-100 (в соответствии с разрешающими знаками), экспериментировал, переключаясь с 6-й передачи на 5-ю и обратно. И вот что интересно - на таких скоростях 5-я передача оказывается более экономичной. Это можно проследить по показателю остаточного пробега.
Переключаюсь на 5-ю - и остаточный пробег начинает потихоньку увеличиваться, а это свидетельство уменьшающегося расхода. Переключаюсь на 6-ю - и остаточный пробег стабилизируется, а затем потихоньку начинает убывать.
Я это и раньше замечал, но тут перегоны достаточно большие и можно увидеть эффект от даже небольшого изменения расхода.
Я в итоге до сих пор катаюсь на топливе, залитом перед поездкой, пробег уже больше 750 км, а остаточный ~160. Так это из-за городских пробок. я когда вернулся из Финляндии сумма пробега и остаточного пробега была больше 1000 км.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!