Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 23:38   #3932
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 2017-07-17 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
С чего это? Макс. момент достигается при 1750 и следующую тыщу так и держится.
Каждый решает сам ,как ездить, но я переключаюсь на низшую передачу так ,чтобы обороты двигателя не падали меньше 2100-2200 ,тогда и динамика у машины получается совсем другая :нет ,так называемых, провалов (может и тех , о которых здесь много пишут).Попробуйте и сравните. Неужели не чувствуете ,когда при переключении, обороты падают до 1800, машине не хватает мощности даже поддерживать скорость, которая была набрана и приходиться поддавливать на педаль? Кстати расход у меня по Б.К. при такой езде ( 80-трасса,20-город) за последнюю 1000 км. составляет 6,2 литра.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!