Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 10:26   #973
Bazile
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Bazile
Подробнее

Онлайн: Bazile вне форума
Был(а): 2021-01-24 20:57
Адрес: Рязань
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4х2
По умолчанию Re: Дастер 4х4 вне дорог

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Pavel-bbt, не путайте TOYO Open Country AT и I/Т.
Вторая зимняя с шипами. Езжу на ней вторй сезон, доволен. Из рыхлого снега выбирается на ура.
Похоже, не у всех она выбирается... Не могу судить про 4х4, но на моем 4х2 по рыхлому снегу бампером валик нагребает перед собой и едет. (у меня XIN2) Казалось бы, полный привод должен быть лучше, видимо ошибался . Или человек едет так? И вообще, в автошколах хотят ввести изучение физических основ при движении транспорта. Я "ЗА". Тогда хоть немного некоторые начнут понимать, что можно ждать от машины и как ей управлять. За прошлую зиму на своем ни разу не встал, хотя я люблю активный отдых и по выходным на горки-природу постоянно ездил. В эту зиму продолжу. Хотелось бы еще уточнить, что значит "зад кидает"? Если рулем не крутить из стороны в сторону, то не должно бы его носить... На переднем приводе, ИМХО, привычнее человеку. Матиз и полный привод немного по-разному ведут себя. Могу смело утверждать. На переднем приводе газом вытягиваешь машину вперед, а на полном может и потаскать. Очень заметно, когда по трассе едешь и обгоняешь многие кроссоверы, у которых не отключается полный привод. Не говорю уже про реальные полноприводные внедорожники, у которых по умолчанию задний привод. Так что, думаю, нужно мозгами перестроится с манеры вождения переднего привода на полный. И немного изучить физику. Спасибо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!