Re: Бензин плюс газ
А есть форсунки, которые непосредственно в коллектор врезаются?
Ибо задержки, которые накапливаются в электронной, механической и пневматической части системы подачи газа не позволят работать двигателю с ГБО оптимально. Полость шланга от форсунки до коллектора (и чем длиннее тем больше эффект) будет работать как демпфер, растягивающий во времени время (извините за тавтологию) поступления газа в коллектор, а ЭБУ ничего о характеристиках этого "демпфера" ничегошеньки не известно. Ведь никто и никогда не обсуждал поправочные коэффициенты на длину и упругость шлангов от рампы до коллектора (поправьте меня если что). "Мягкий" шланг однозначно, перед тем как в нём создастся необходимое давление, растягивается, проходят миллисекунды, за это время меняется положение поршня и ГРМ и т.д. и т.п. Даже бронированные кислородные шланги не будут работать как металлические трубки или форсунки, установленные непосредственно в коллектор!
В общем надо думать как вставить форсунки в коллектор. ИМХО!
__________________

Знание нескольких принципов вполне заменяет знание многих фактов.
|