Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Могу предположить, что теперь коробас будет необоснованно долго зависать на высоких оборотах после кик-дауна, в городе будет сильнее выкручивать обороты. Но это все догадки. Что коробка с новым индексом будет лучше - сомниваюсь. AL4 как ни дорабатывай, все равно хочется в помойку выкинуть.
Прогноз такой: человек купил акпп 4х4, УРА!, а потом как осознал, что расход по факту 14-16, что обороты коробка перекручивает и из-за шума движка не очень комфортно, что враскачку не вылезешь, что зимой холодное масло может провоцировать тычки при переключении... Самое главное - цена! Если будет приемлемой для большинства, то продукт пойдет.
Почему на дизеле на сделали АКПП + 4х4 + есп?
|