Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 13:13   #980
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Дастер 4х4 вне дорог

  1. По поводу заноса задка у дастера. Во первых, так начинает себя вести полноприводная машина при закладывании руля и торможении: задние колеса продолжают грести то, что под ними и тянут тем самым задок в занос. Но у дастера (в особенности малозагруженного, например только с водителем) дополнительно влияет перераспределение нагрузки в основном на переднюю ось. Ведь даже центр тяжести двигателя лежит впереди передней оси. И при торможении, когда силы инерции тянут машину вперед, у задних колес уменьшается сцепление с дорогой.
    В качестве иллюстрации этой неравномерности загрузки осей: по весне мы тремя Дастерами катались по лесным дорогам. И когда остановились, у одной из машин заднее левое колесо выглядело чуть спущенным. При подключении компрессора выяснилось, что давление в колесе было близким к атмосферному - при пустом багажнике жесткости бортовин покрышки хватало, чтобы держать машину.
  2. По поводу проходимости. Прошлой зимой один из наших коллег заехал в снег покрытый 10см. фирном - снегом, пропитанным дождем и затем замерзшим. Ниже было 20-30 см обычного рыхлого снега. Дастер прорезал шинами фирн и сел на брюхо. Пришлось его обкапывать и выдергивать другой машиной.
    Наверное матиз или снегоход в этой ситуации пролетел бы сверху. Но причем здесь проходимость. Просто человек не заметил, что в эту яму не нужно было заезжать на Дастере, остальные же Дастеры спокойно проехали мимо по менее глубоким участкам.
    Опять же слабо верю, что второй матиз вытащит первого в такой ситуации.

Последний раз редактировалось ilion; 20.12.2013 в 13:53.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!