Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 16:09   #461
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Расход топлива на дизельном Дастере

ilion, К.И.А.(Продолжение диспута, начатого а теме "Эксплуатация дизельного дастера"). Любую практику все-таки нужно как-то обосновать. Я достиг расхода в 4,7 л именно на 6 передаче при оборотах 1750. Дальше, если мы едем по ровному участку дороги на 6 передачи со скоростью 110 км/ч, то очень легко заметить в каком положении находится педаль газа (положение ступни). Переключаемся на 5-ю, достигаем скорости 110 км/ч и смотрим какие обороты и в каком положении ступня на газе. Соответственно обороты больше и ступня давит на газ сильнее, и соответственно топливо кушает больше. При проведении данного эксперимента ИМХО нужно обнулить показания БК и смотреть на расход топлива, а не на остаточный путь. После обнуления расход показывается мгновенный, а не средний, т.к. его еще нет. И приведя слова одной из песен:"Ты все поймешь, ты все увидишь там!"
Я прекрасно понимаю, что можно переключиться с 6 на 5 передачу при езде на затяжной склон. Но здесь опять же сэкономишь в топливе, но потеряешь в скорости. Я постоянно катаюсь по одному и тому же маршруту с очень затяжными подъемами и соответственно спусками. И знаю, что на этот подъем я влечу на 6 передаче со скоростью 120 км/ч и с 2750 оборотами и педалью отжатой почти до упора в пол, но на 5 передаче при таких оборотах и скорость будет меньше, а что бы достигнуть такой скорости, опять же тапок до пола и при оборотах более 3000. Т.е. здесь надо чем то жертвовать или скоростью или экономией.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!