Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 18:19   #1256
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 2020-03-24 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от AndreyNag Посмотреть сообщение
А есть форсунки, которые непосредственно в коллектор врезаются?
Ибо задержки, которые накапливаются в электронной, механической и пневматической части системы подачи газа не позволят работать двигателю с ГБО оптимально. Полость шланга от форсунки до коллектора (и чем длиннее тем больше эффект) будет работать как демпфер, растягивающий во времени время (извините за тавтологию) поступления газа в коллектор, а ЭБУ ничего о характеристиках этого "демпфера" ничегошеньки не известно. Ведь никто и никогда не обсуждал поправочные коэффициенты на длину и упругость шлангов от рампы до коллектора (поправьте меня если что). "Мягкий" шланг однозначно, перед тем как в нём создастся необходимое давление, растягивается, проходят миллисекунды, за это время меняется положение поршня и ГРМ и т.д. и т.п. Даже бронированные кислородные шланги не будут работать как металлические трубки или форсунки, установленные непосредственно в коллектор!
В общем надо думать как вставить форсунки в коллектор. ИМХО!
Установщики, с прямыми руками на Дастере, делают вот так , форсунки практически врезаны в коллектор:
http://www.carhelp.info/forums/attac...8&d=1382954837
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!