20.12.2013, 18:19
|
#1256
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 19 сек.
|
Активность
: 856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-03-24 13:50
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от AndreyNag
А есть форсунки, которые непосредственно в коллектор врезаются?
Ибо задержки, которые накапливаются в электронной, механической и пневматической части системы подачи газа не позволят работать двигателю с ГБО оптимально. Полость шланга от форсунки до коллектора (и чем длиннее тем больше эффект) будет работать как демпфер, растягивающий во времени время (извините за тавтологию) поступления газа в коллектор, а ЭБУ ничего о характеристиках этого "демпфера" ничегошеньки не известно. Ведь никто и никогда не обсуждал поправочные коэффициенты на длину и упругость шлангов от рампы до коллектора (поправьте меня если что). "Мягкий" шланг однозначно, перед тем как в нём создастся необходимое давление, растягивается, проходят миллисекунды, за это время меняется положение поршня и ГРМ и т.д. и т.п. Даже бронированные кислородные шланги не будут работать как металлические трубки или форсунки, установленные непосредственно в коллектор!
В общем надо думать как вставить форсунки в коллектор. ИМХО!
|
Установщики, с прямыми руками на Дастере, делают вот так , форсунки практически врезаны в коллектор:
http://www.carhelp.info/forums/attac...8&d=1382954837
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|