Вчера читал на работе эту ветку - набирался теоретического опыта, а вечером поехал на родник за водичкой - получил практический.
Обстановка:
Зигзагообразный овраг длиной примерно километр, в его завершении отличный родник. Вдоль оврага поле с уклоном к этому оврагу. Вдоль этого уклона типа дороги.
В прошлые года на Логане ездил только в морозную ясную погоду, при условии, что она несколько дней. Сложность была или в колее или в боковом сносе в придорожную канаву с не уплотненным снегом (разочек снесло, вытаскивали часа 2).
Поехал вчера туда первый раз на Дастере. После многодневной оттепели подморозило - получилась ледяная дорога с колеями(15-18 см примерно)и боковым уклоном. В одну сторону проехал, даже не пытаясь держаться наверху колеи, как по рельсам.Клиренс рулит! Подъехал(спустился) нагло к самому краю оврага, где начинается лестница (раньше метрах в 30 парковался на равнине). Довольный, набрал 150 литров, загрузил в багажник.
Обратно тронулся - заглох еще до въезда в колею. Соображаю, что в горку. Врубаю ЛОК - шлифую на многочисленных кочках-ямках , но не еду. Вырубаю ЕСП - легко поехал. Решил на полном приводе прокатиться рядом с колеей...Уже на горизонтальном участке замечаю, что таскает зад. Еду потихоньку, тормозами не пользуюсь. Вырубаю ЛОК - едет практически как влитой. Так-что получил эффект, как у
jimmik.
Дастер, конечно, порадовал своими возможностями, но их надо хорошо практически изучить.
П.С. Уже на вызде на асфальт встретил пешего мужика с канистрами в руках, он спросил, как проехал - я ответил -ЛЕГКО!
