Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ребята, вы попробуйте сбросить БК, проехать метров 500 (чтобы БК начал показывать) и стойте на хх, наблюдая за расходом- можно и до 30 литров догнать. Я давно не обращаю внимания на показания БК, точнее не делаю сбросы. Последний раз сбросил больше месяца назад перед трассой (заправлял из канистр и нацедил в бак под завяз, а в мой влазит 67 литров- проверено)и проехал 1437 км с расходом 5,1 и средней скорости 86 км/ч. После 1230 км загорелась контрольная лампа топлива в баке- остановился залил 10 литровую канистру и поехал дальше. При подъезде к дому опять загорелась лампа (10 литров на 200 км). Ехал спокойно не больше 100 км/ч. Чтобы не оставлять пустой бак- поехал заправил и влезло 60 литров, ну может еще 1-2 литра влезло бы, но надоело цедить. Сейчас при движении по городу и при прогревах расход 7,3-7,5 и среднюю скорость еще с трассы снижает (что-то в районе 65 кажет, хотя в городе 40-50 предел- негде разогнаться). Летом пробег был на 200 км поболе, и скушала на 10 литров больше. Так что не обращайте внимание на БК, особенно после сброса и при движении в пробках и прогреве.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
|