Парни а кто нибудь мои записки в автоклубе читает? Или дневник? Я там все описывал уже и по расходу и по динамике и по максималке.
О.К. еще раз по порядку:
1. Расход
Город 12-13 литров с постоянно включенным климатом.
Трасса (с климатом) 10 литров (крейсерская 130-140 по спидометру с прохватами до 160 по спидометру)
Трасса без климата 9 литров (крейсерская та же, но прохваты до 170-180 по спидометру в реале по навигатору около 160)
Итого смешанно получается около 10 литров без климата и 11 с климатом. С климатом лучше затяжные обгоны с выездом на встречку исключать. Перед затяжным обгоном или обгоном по встречке выключаю климат на фиг ибо провалы в разгоне могут быть. Кнопка off на климате у меня сродни системе KERS в Ф1

2. Езда по трассе - ни один Тазик-Патрик-УАЗик-Шнива еще не сделал моего Ховра по трассе. Пару раз Шнивки пыжились но после 160 оставались позади. В городе - это да из-за короткой первой передачи и Евро 4 со светофора можно потягаться разве что с классикой да Газелями-Козликами-Патриотами. Тут Самары и Шнивы обходят без вопросов но по трассе - не смешите меня. Причем даже на 160 Ховер довольно не плохо рулится для почти двухтонного рамника. 130-140 - вообще скорость для меня комфортная. 100-120 - медленно. Правда езжу я на 99 процентов по Дону М4 дача там, деревня в Ливенском районе Орловской области... 4 года там не был, последний раз с батей покойным ездили на его Логане... Эх махну туда в следующем году места там классные, впрочем не об этом тема извините занесло.
Пы. Сы Алекс 11 извини косякнул с твоим постом вместо цитировать редактировать нажал
