Цитата:
Сообщение от прибалт11
Подобное уже где-то выше здесь или раньше обсуждалось. И спор был немалый.
Пришли к пониманию, что электроника не может секундно перестроить угол опережения зажигания и на адаптацию электронике и нужно время.
|
Да ёпрст... топливные карты для чего придуманы и зашиты в блок ECU ? Именно для этого. Алгоритм применения той или иной карты простой: собираются (накапливаются) показатели с датчиков (определённое количество значений), на основании усреднённых (!!!) данных корректируется состав смеси, угол опережения зажигания, угол открытия дроссельной заслонки и т.д. и т.п. Данные накапливаются за некий период, установленный производителем (счетчик, - грубо говоря, последние тысяча переданных показаний)... после чего применяется тот или иной предустановленный алгоритм работы двигателя. При резком изменении параметров/сбросе аккумулятора - применяются "стандартные" топливные карты, при выходе из строя критичных для работы системы датчиков - "аварийная" схема работы (обычно - переобогащенная смесь, машина "жрёт бензин" - но едет).
Как-то так... подробнее описано в интернетах, программное обеспечение разрабатывают специальные отделы для каждой модели и комплектации.