Цитата:
Сообщение от В.В.В
Я уже говорил об этом. В датчик через резиновое уплотнение попадает вода, это факт.А если она еще и соленая то какие показания он будет выдавать. Его можно легко залить водой так что система исключает его из работы как неисправный и вот тогда проблема с пуском пропадает. Неисправность горит-машина заводится, вода испарилась неисправность потухла, опять проблема с заводкой. Я заклеил торец датчика, откуда выходят провода т.е. перекрыл доступ воде внутрь датчика. Единственно думаю что его надо было каким то образом сначала просушить. Хотелось бы чтоб кто-нибудь повторил это и отписался.
|
Как то слабо верится что вода попадает именно в сам датчик ибо он герметичен и внутри залит компаундом вместе с проводами. Скорее вода попадает не в него, а в соединитель в цепи провода который идет от датчика и должен быть недалеко от него. Если датчик не залит внутри - как то стремно тогда - постоянно глючить должен