О!Уже и до лямбда зондов добрались.

В момент холодного пуска эти оба датчика имеют наименьший интерес для двс с целью получения с них данных.И вот почему:
Правильные данные эти датчики начинают выдавать только после их прогрева.Нагрева от выхлопных газов это слишком долго.Именно для быстрого прогрева на эти датчики задействованы 2(как правило белые) из 4х проводов.Сами понимаете,что процесс прогрева не "сию секундный",а все-таки скорее "минутный".
Вы конечно же спросите,как же без данных получаемых от этих датчиков работает двс первые минуты холодного пуска?Отвечу:а с помощью изначально заложенного алгоритма работы,как бы сказать "по матрице".
Так что,что-что а лямбды-зонды я винить вообще не стал при неуверенном холодном пуске.
P.S Другое дело если эти датчики заведомо неисправные и вы приехали домой вечером уже на "загаженных" свечах зажигания.(При неисправном первом(верхнем)лямбде ,эбу переходит в аварийный режим и обогащает топливно воздушную смесь "до одури".Свечам зажигания само очиститься никогда!Но в этом случае загорание контрольной лампы "Неисправность двигателя" ОБЯЗАТЕЛЬНА!)