Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 10:19   #1046
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Дастер 4х4 вне дорог

svh.serjo, с подобным сталкивался,провалившись в две продольные траншеи и сев на пузо но с наклоном кузова почти как у Вас.....одно колесо переда вращалось и пока у одно из задних был слабый контакт с льдом под тостым слоем плотного настом,оно тоже вращалось,но как только я поддомкратив его ,подкинул веток,оно всало в упор и при подаче назад так и стояло...или муфта предельного момента в заднем мосту или алгоритм управления муфтой берег механику заднего привода....при подаче принудительного плюса с минусом на эл,магнит муфты,после, я пришел к выводу,что дело в муфте предельного омента,который может конструктивно передать эл.муфта конструктивно....вот такой мой вывод...зад не предназначен для вытягивания назад висящего на брюхе переда с беспомощно вывешенним до упора подвески колесом....такой вот у нас автомобиль.....для таких ситуаций надо авто с другой схемой трансмиссии....и так конструкторы заложили максимально длительный режим движения с напряжением бортовой сети или около того ,в режиме лок.....для кроссовера:-) ...другим кроссам даже и похвастать нечем,у них или неполное напряжение сети подается ,еще и кратковременно....это все мои наблюдения и опыты...на теорему не претендую:-)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!