Re: Дастер 4х4 вне дорог
svh.serjo, с подобным сталкивался,провалившись в две продольные траншеи и сев на пузо но с наклоном кузова почти как у Вас.....одно колесо переда вращалось и пока у одно из задних был слабый контакт с льдом под тостым слоем плотного настом,оно тоже вращалось,но как только я поддомкратив его ,подкинул веток,оно всало в упор и при подаче назад так и стояло...или муфта предельного момента в заднем мосту или алгоритм управления муфтой берег механику заднего привода....при подаче принудительного плюса с минусом на эл,магнит муфты,после, я пришел к выводу,что дело в муфте предельного омента,который может конструктивно передать эл.муфта конструктивно....вот такой мой вывод...зад не предназначен для вытягивания назад висящего на брюхе переда с беспомощно вывешенним до упора подвески колесом....такой вот у нас автомобиль.....для таких ситуаций надо авто с другой схемой трансмиссии....и так конструкторы заложили максимально длительный режим движения с напряжением бортовой сети или около того ,в режиме лок.....для кроссовера:-) ...другим кроссам даже и похвастать нечем,у них или неполное напряжение сети подается ,еще и кратковременно....это все мои наблюдения и опыты...на теорему не претендую:-)
|