Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 12:12   #1062
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Дастер 4х4 вне дорог

Цитата:
Сообщение от svh.serjo
Во время последних покатушек посадил машину так, что правое переднее колесо, можно сказать, висело в воздухе. До грунта почти не доставало. Три колеса на грунте. Шайба в положении LOCK. Ну ... что я могу сказать ... воду из лужи колесом я выдул всю. Все остальные три колеса стояли мертво, даже не колыхнулись.
Вот спасибо. Давно хотел проверить эту теорию - вы уже проверили. Всегда интересовало - Лок в Дастере является действительно Локом и насколько? Особенно в сравнении с моей бывшей Шнивой, где ППП и "честная" межосевая блокировка. По этому опыту вижу, что Лок в Дастере - то же что и обычный ППП Шнивы без блокировки межосевого дифа. Потому как на Шниве с заблокированным дифом в любом случае будут вращаться хотя бы по одному колесу на каждой оси. То есть всего 2 колеса. Испытано лично.
В вашей ситуации с Локом вращалось только одно. Вывод очевиден. Полноценная блокировка лучше.
У тех же кто с ЕСП - частичной заменой "честной" межосевой блокировки является функция подтормаживания и переброски крутящего момента. Но полноценной заменой блокировки она все же наверное не является, хотя при диагоналке помогает. А Шнива при диагоналке встает на раз-два. Тоже проверял.
Так что, в целом (с учетом наличия ЕСП) паритет.

Последний раз редактировалось Borysych; 24.12.2013 в 14:01.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!