Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
Проблемы с холодным пуском тоже решаемы
|
нет проблем с холодным пуском - минус 35 запустился без автозапусков и подогревов, даже подкапотное не утеплено!
Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
Беда только в нашей солярке, рассчитанной на ЯМЗ-238 и Д-240
|
не знаю как в Череповце, а у нас с диз. топливом проблем нет. (кроме его цены

)
Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
а вода и грязь в составе топлива в момент угробят топливную аппаратуру
|
то же самое можно сказать и о бензинках, так что это не недостаток дизелей, да и фильтр грязь и воду отделяет.
 |
Бертони: У дизеля есть датчик воды который позволяет вовремя заглушить двигатель и избежать неприятных последствий. У бензиновых версий такого датчика нет и попадание воды в инжектор приводит к дорогостоющему ремонту.
|
|
Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
Один знакомый 6-7 лет назад купил микроавтобус "ФольксВаген - Транспортёр" с турбодизелем, б/у из Европы. Двигатель угробил меньше, чем за год нашим дизтопливом и маслом
|
ключевое слово
б/у из Европы - кто ж будет продавать комерческую машинку с нормальным еще ресурсом.
Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
Приемлемая соляра продаётся только на "Лукойле" в крупных населённых пунктах
|
у нас в городе на Лукойл наоборот жалуются, сам не пробовал его. А вот когда в отпуск ездил заправлялся по дороге на Лукойле, Газпроме, Роснефти и ТНК - никаких проблем с топливом не ощутил.
Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
а специалист по иномарочным дизелям - 1 на весь Череп
|
вот это действительно недостаток, соглашусь на 100%
Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
Поэтому я просто побоялся покупать Дастера с дизелем.
|
Мне тоже страшновато было, да и сейчас признаться побаиваюсь, но все равно доволен!
