теперь для тех кто в танке. При съёме ламп подсветки печного блока-вы вряд ли достанете до проводов датчика скорости. Ибо они идут в жгуте по левой стороне траверсы-и это надо постараться) , чтоб коротнуть их.
Теперь про умничать: не озвучивали бы вы эту тему с проводочками зеленого цвета (которые кстати приходили на мафон, при их разъединении действительно останавливался спидометр, но с середины 2007 года такого в природе НЕТ), вообще никто бы не возник. Ибо это "вредный" по моему мнению совет-ибо проводка эта в Другой стороне и на дастере такого тоже нет.
Цитата:
Все правильно, если при подключении магнитоллы резать сдвоенный зеленый провод - спидометр и одометр отрубаются. Установщики мне все это быстро исправили и извинились. Теперь всплывает иная тема по корректировке показаний спидометра. Если надо подкоректировать паказания скажем перед очередным ТО, то просто разъединяем этот проводок тем самым скрывая реальный пробег машинки. Так что наверное не бывает худа без добра. Спасибо всем за правильные советы.
|
это вы цитировали? или чудеса сами по себе происходят? Для чего человеку искать зеленые соединенные проводочки?
Теперь конечно вы исправились) (датчик-провод-спидометр).
А по теме все просто-смотреть места подсоединения проводков-ибо на машине делалась самостоятельная активация БК.
Но тут тоже прикол, вынул лампу-спидометр рухнул...