Re: Duster против Шевроле Нивы
Проходимость-однозначно повысилась.Не в разы,конечно,но оч существенно.Особенно это заметно на скользких покрытиях(лед,глина).От диагоналки не спасает.тк нет 100% блокировки,но если под вывешенное колесо подложить хоть какую то опору- то квайф сразу срабатывает и вытаскивает авто из засады.
про управляемость=Она у Нивы зависит от мн факторов.Настройки геометрии пер подвески,жесткости пружин,аммортизаторов ,длины колесной базы и режима раздатки.
у нив существует три размера кол баз=коротыш 220см,шнива -245 и 2131- 270
чем больше база тем авто лучше держит прямую,лучше плавность хода и хуже проходимость и маневренность.
мой авто имеет базу-270,пружины пер 2123 зад 2120+ усиленные проставки ,аммы -финвал динамик спорт,в обоих мостах квайф с преднатягом(коэф блокировки -неизвестен).
И до переделок мостов авто на гололеде (на зимн шинах)идет как поезд по рельсам-спасибо длинной базе.В повороты входит неохотно но безопасно. со сносом передка(недостаточная поворочиваемость),При заблокированной раздатке снос передка становится ещё более явным.те налицо повадки пер прив авто.
Про поведение авто с диф повыш тр напишу позже-надо на работу спешить.
|