Re: Бензин или дизель?
Выпускается много хороших автомобилей - мощных, скоростных, комфортных, экономичных и т.д. А вот всё остальное - состояние дорог, качество топлива и масел, сервис и квалификация мастеров - у нас ещё на уровне прошлого века. Поэтому выбор автомобиля - это компромисс между желаемым и "суровой реальностью". Кто знаком с устройством дизеля, представляют себе ТНВД и РЧО. Если ТНВД подлежит ремонту заменой плунжерных пар, то РЧО - вообще "тёмный лес". А на иномарках эти устройства сделаны иначе. Плунжерная пара с приводом установлена на форсунке, а механизмом поворота плунжера управляет электронный чип. Стоимость такого устройства - от 30 тыс. руб. - на каждый цилиндр. Однако!!! По поводу заправок. Показатель качества бензина - это расход на сотню и чистота свечей. Могу утверждать, что в Вологодской области наименьший расход бензина на 12-хе у меня был на "Лукойловском" бензине. И свечи менял через 12-15 тыс. км - чистые совсем, только вокруг центрального электрода на изоляторе небольшое покраснение. И ещё факт. В пятницу, когда народ массово выезжает за город, на "Лукойле" - всегда очередь, 5-7 машин на каждую колонку. На других заправках - от силы 1-2 машины, а то и вовсе нет. Люди-то ведь не дураки! Но в небольших посёлках и на трассе местные дельцы могут и на "Лукойле" набодяжить, а может, просто ёмкости не чистят.
Последний раз редактировалось Al-Condrat; 25.12.2013 в 13:06.
|