Цитата:
Сообщение от dimaxa
Нет не путаю. Если ехать прямолинейно и при резком нажатии на газ , если у мотора хватит сил при ускорении из-за лёд, снег асфальт может начать проворачиваться колесо, вот тогда в работу вступает ASR. А для ESP ещё есть датчик положения руля и датчик курсового направления, типа акселерометр, и датчики вращения колёс. Если резко крутануть руль, разница в скорости вращения колёс будет очень мала и самое главное она не так резко изменится как при пробуксовке, поэтому механическая блокировка не сможет среагировать, а электроника мгновенно.
|
Давайте выслушаем сначала "Кулак", а потом я прокомментирую. А то вопрос "dimaxa" остался открытым.
PS
"Вопрос, а на дастер какая блокировка ставится?" от dimax